Отзывы о нас


Уважаемые посетители сайта! Чтобы узнать цену, вам нужно в строчке где бледным шрифтом написано НАЗВАНИЕ ПРЕПАРАТА...  набрать слово ( можно  фрагмент, например, "ацетил", а не все слово "ацетилсалициловая") , далее нажать на стрелку справа -всплывут препараты содержащие данный фрагмент, далее необходимо встать на нужную строчку, еще раз войти и вы увидите адреса аптек с ценами на препарат.

Обратите внимание! Перед тем как ехать в аптеку  уточните, пожалуйста, цены по телефону.

Выгрузка на сайт осуществляется один раз в день - утром. Некоторые препараты ( редко реализуемые) в аптеке представлены в одном экзепляре. Поэтому, потратьте лишнюю минуту - уточните наличие по телефону и  попросите отложить.

добавить отзыв

Отзыв: Очень интересная позиция руководства, видимо публикуются только положительные и нейтральные для данной сети аптек отзывы, а те, которые отражают реальность попросту остаются "за кадром". Я не спроста пытаюсь написать, поскольку уже не первый раз сталкиваюсь с тем, что на сайте одна информация о препарате, а по факту в аптеке другая. Смотрю цену на сайте, прихожу в аптеку, цена другая, утром обновляется информация по сайту (как здесь написано), а препарат в каталоге остается все по той же низкой цене... Что за актуальность???

Надежда
 
Комментарий: Добрый день Надежда. Мы с вами по телефону все выяснили. Спасибо за оставленный отзыв. Мы проверяем всю информацию и после выкладываем отзывы.

Отзыв: здравствуйте. в вашей аптеке на Ленина 15 давно работает фармацевт Жанна Александровна. Хотелось бы выразить ей огромную благодарность, как специалисту и как человеку: всегда приветлива, добра, всегда выслушает, посоветует, объяснит. Побольше бы таких специалистов. хотя открылась рядом еще одна аптека, но ходим мы только к ней. Большое спасибо.

Надежда Ивановна.
 
Комментарий: Добрый день Надежда Ивановна. Спасибо за хороший отзыв.

Отзыв: Здравствуйте. Часто хожу в аптеку по адресу пр. Комсомольский 37б. Аптека нравится, много препаратов в наличии, которые есть не везде. К сожалению, я принимаю Ламотриджин постоянно уже несколько лет, и в этой аптеке есть хороший дженерик - сейзар. И часто происходят странные ситуации, именно когда одна из фармацевтов его продаёт мне. То она говорит, что у них не бывает сейзар по сто мг, хотя он как раз здесь и есть. То вот сегодня сказала, что нужен рецепт. Дело в том, что у меня высшее медицинское образование по специальности "лечебное дело", и я знакома с приказом 403н, по которому происходит отпуск препаратов. Сама их тоже выписываю иногда. Я сказала, что он не относится к анксиолитикам и антидепрессантам. Она ещё раз посмотрела на меня, и сказала "ну ладно, в принципе, можно без рецепта". Что значит можно? То есть она самостоятельно решает, что можно, а что нельзя, а не в соответствии с законом и чётко прописанными правилами? Я попросила две упаковки, т к одной хватает лишь на две недели, но она дала только одну. Каждые две недели не хочется отвечать на эти вопросы про рецепт, видеть на себе оценивающий взгляд, "можно" ли мне его продавать и прочее. Жаль, я не уточнила имя сотрудника, в следующий раз спрошу обязательно. Всё остальные провизоры и фармацевты всегда продают его без проблем и заказывают, если он закончился. Хотелось бы, чтоб сотрудники руководствовались только правилами фармацевтики без своих "оценок" покупателя, можно ли ему продать препарат, не подлежащий количественному учёту, или лучше сначала показать свое превосходство, а потом снисходительно делать одолжение.

Алиса
 
Комментарий: Добрый день Алиса. Мы провели беседу с сотрудником. Надеемся данная ситуация не повторится. Мы ради видеть вас снова в наших аптеках.

Отзыв: Всегда была постоянным клиентом вашей аптеки на Комсомольском 37Б, но за последний год все чаще сталкиваешься с хамским отношением персонала к посетителям. 17.10.2018 зашла в аптеку и спросила про наличие препарата (который хранится в холодильнике) увидела что сотрудник пошла искать его в обычной полке, на что я спросила, есть ли тот который хранится в прохладном месте (понятное дело, что разные производители- разные места хранения), но что мне ответили что не знают какой у них сейчас есть. После чего, зная, что в некоторых аптеках не все соблюдают должным образом своевременную уборку холодового товара в холодильник спросила вовремя ли они убирают его в прохладное место, на что получила ответ от Демидовой Л.М. что они спусятя 2-е суток только убирают его в холодильник. Притом это было сказано с издевкой и язвительностью. И как я должна воспринимать эту информацию? Вместо того чтобы нормально ответить мне хамят. А возможно в хамском тоне сказали и правду?А что, и не докопаешься же, воспринимай информацию как хочешь, но больше в вашу аптеку ходить желания нету, и тем более покупать там "холодовые" препараты.

Ирина
 
Комментарий:  Добрый день Ирина. Мы разобрались в сложившейся ситуации. Провели беседу с сотрудником. Термолабильные препараты помещаются в холодильник сразу после приемки, поэтому не переживайте за качество. Надеемся данная ситуация не повторится. Рады видеть вас снова в наших аптеках.

Отзыв: Очень разочаровали. Была вашим постоянным клиентом. Специально пошла в вашу аптеку, доверившись информации о стоимости препарата на сайте (не только, на вашем, но и на стороннем ресурсе). Цена была указана 329 рублей. Придя в аптеку фармацевт озвучила цену в 426 рублей. На мое замечание, что на сайте цена совершенно другая, сказала что лекарство по данной цене уже продано. Такой высокой цены, на сайте, не указано ни в одной из аптек данной сети. (Максимальная стоимость 393) Я все понимаю, обновление информации может происходить дольше, чем хотелось бы, но такой существенный "разбег" в стоимости - это уже перебор. За такую стоимость это лекарство я могла приобрести в любой аптеке и не тратить силы и время добираясь к Вам.

Мария
 
Комментарий: Добрый день Мария. Вы всегда можете позвонить в любую нашу аптеку и забронировать препарат на 3 часа по имеющейся у нас цене.

Отзыв: Добрый день. Хочется обратить внимание на ужасное обслуживание на Наравовича,6. Думала, самая дешевая аптека на районе, поэтому заходила. Сейчас, мысль, лучше переплатить, но услышать вежливого провизора. Ужасное обращение.... продавец, увидев меня, не подошла вообще, стояла дальше протирала полки с лекарствами.

ксения
 
Комментарий: Добрый день Ксения. Мы провели беседу с сотрудником. Надеемся в следующий раз вам понравится посещение наших аптек.

Отзыв: Доброго дня! Все чаще сталкивалась в аптеках с *кассирами*, которые просто продают нужное лекарство... Была приятно удивлена в аптеке на Кирова 46 и теперь почаще захожу в рецептурный отдел Корректная, внимательная провизор Наталия очень грамотно и понятно посоветует, если вдруг не окажется в аптеке необходимого лекарства, обьяснит как принимать, подскажет. Побольше бы нам профессионалов в своем деле!

Лариса
 
Комментарий: Добрый день Лариса. Спасибо за оставленный отзыв.

Добавить отзыв:

Ваше имя:
Ваш отзыв:
Введите цифры, указанные на картинке: